Суббота, 18.05.2024, 16:26
  Приветствую Вас Гость | RSS
  
  Главная| cs 1.6 1nfO| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход
   
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Anthi11 Champ1Onsh1p (who w1nner?)
Всего ответов: 34
В этой статье хочу рассказать о фиче, которую довольно мало кто знает. Сам ее прочел на http://www.geekboys.org в форуме и с тех пор иногда использую. Фича работает на нескольких картах, но нас интересуют "кланворные": de_aztec и de_train. de_aztec Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит. Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром. Остается только назвать эти самые триггеры: 1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере 2. Второй триг ... Читать дальше »
Просмотров: 508 | Добавил: jAn41k | Дата: 18.02.2008 | Комментарии (0)

Команды с префиксом sv_ sys_ являются серверными командами и предназначенными только для сервера. Если вы хотите узнать их значение или изменить, их следует исполнять непосредственно на самом сервере, либо с использованием rcon пароля... Также эта статья предназначена в основном для обладателей выделенных, высокоскоростных линий Интернета и для LAN. Общая информация 1) cl_cmdrate: команда определяет сколько пакетов в секунду пошлете вы, клиент к серверу. Очевидно, чем выше это значение, тем быстрее сервер реагирует на действия, которые вы совершаете (поворот мышью, прыжок, бег, стрельба и прочее). Итак, если вы на выделенной линии и притом очень хорошей, то смело ставьте высокое значение. Если же вы подключили к своей DSL Cable или что там у вас, ещё и своего друга - вы наверняка будете наблюдать частые и высокие скачки лага. Это все из-за высокого значения команды. Большинство высокоскоростных доступов к Интернету не могут дать возможность установления высокого значения upload (к ... Читать дальше »
Просмотров: 694 | Добавил: jAn41k | Дата: 18.02.2008 | Комментарии (0)

Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову. Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно! Чувствительность (Sensivity) Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все. В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвиг ... Читать дальше »
Просмотров: 508 | Добавил: jAn41k | Дата: 18.02.2008 | Комментарии (0)

С появлением на свет Counter-Strike: Source появился и вполне серьезный вопрос перехода со старой версии (1.6) на новую (Source). Вопрос и новый и в тоже время старый, вызывающий у многих команд головную боль, вот уже на протяжении многих версий Counter-Strike. Интересен другой факт: раз такой вопрос поставлен ребром, то значит Counter-Strike:Source прижился и уж точно не будет отметен на задворки киберспорта. В данной статье мы собрали мнения аналитиков данного вопроса, которые рассуждают о переходе во всей его сущности, расскрывают причины и проблемы, которые с ним связаны и препятствуют ему, да и просто анализируют ситуацию. Alkov (NashaLife): Через год о Source уже все забудут. Выйдет что-нибудь новое, на новом движке - снова 20 fps и все с начала. Вообще, Source особо в народ не пошел. По многим причинам. Ремейки в большинстве своем всегда менее популярны, чем оригинал. Source - ремейк. CPL отказалась от Source, WCG - не тот масштаб, как у CPL. Valve сама виновата, выпу ... Читать дальше »
Просмотров: 502 | Добавил: jAn41k | Дата: 18.02.2008 | Комментарии (0)

Если вы уже давно играете в контру, рано или поздно наступает момент, когда из известного хлебобулочного изделия вы превращаетесь в нечто, что способно отличить MP5 от M4A1, подгибать ноги в прыжке в случае необходимости и даже отвернуться от брошенной флэшки. С этого момента вам потребуется что-то большее, чем просто беспорядочная стрельба на cs_mansion, чтобы перейти на следующий уровень мастерства. Ни для кого не секрет, что Counter-Strike игра командная. И вопрос грамотного взаимодействия игроков команды становится одним из главных средств достижения успеха в игре. Радиокоманды играют в этом не последнюю роль, и именно о них пойдет речь в данной статье. Радиокоманды это набор сообщений, которые позволяют игрокам оповещать друг друга о ходе выполнения выбранных тактических действий, а также дают возможность командиру координировать эти действия или менять их в случае необходимости. Все радиокоманды разделены на три группы – радиокоманды общего назначения (Radio Commands), груп ... Читать дальше »
Просмотров: 563 | Добавил: jAn41k | Дата: 18.02.2008 | Комментарии (0)

Скорость движения. В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы. В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком. Время Подъема-приседания. Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния. Звук при прыжке. Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ... Читать дальше »
Просмотров: 472 | Добавил: jAn41k | Дата: 18.02.2008 | Комментарии (0)

Давайте попробуем сделать собственное видео Counter-Strike: Source. Для начала, скачайте небольшую (652 кб) программу Fraps. (http://www.fraps.com/downloads.htm) Она требует следующие условия: Установленный Direct X 9.0b или более поздня версия Процессор Intel Pentium 3/4, или AMD Athlon/Duron Установка из-под учетной записи администратора Наибольшая производительность Fraps достигается с видео-картами nVIDIA GeForce или ATI Radeon. Эта программа позволит наиболее быстро достичь нужного результата. Лучше ее зарегистрировать: в этом случае программа снимает ряд ограничений и будет доступно больше функций. Запустите программу. Начните игру. В нужный момент нажмите на клавишу F12 (или ту, что вы указали в настройках программы), и начнется запись. Чтобы остановить запись, нужно повторно нажать на F12 (или ту клавишу, что вы указали в настройках программы). Записывайте любое количество видео-роликов, которое вам нужно. После этого выходите из игры. Делаем высококачественное виде ... Читать дальше »
Просмотров: 759 | Добавил: jAn41k | Дата: 18.02.2008 | Комментарии (0)

Сверху, земля казалась непорочно чистой. Зелёное море хлорофилла простиралось от горизонта до горизонта. Вертолёт шёл на предельной скорости. В десантном отсеке находился только один человек. Нашивки ясно говорили, что этот человек принадлежит к отделению разведбата и находится в звании капитана. Его левая рука была плотно прижата тугой повязкой к груди. В ходе последнего боевого задания он был ранен. Пуля террориста прошила плечо насквозь и вышла со спины. Теперь Дизеля переводили в учебную часть, гонять и муштровать новобранцев. В антитеррористические группы парни приходили что надо, но всей специфики работы не знали. Именно для этого во главе каждого вновь сформированного подразделения ставили профессионала с большой буквы. Для этого капитан Дизель уже битый час трёсся в вертушке. Ещё минут через двадцать вертолёт завис в воздухе и начал плавно опускаться на раскалённый бетон посадочной площадки. Дизель выпрыгнул из десантного отсека мягко спружинив на рифленой каучуковой подошве ... Читать дальше »
Просмотров: 851 | Добавил: jAn41k | Дата: 18.02.2008 | Комментарии (0)

ПРОСТО ПРЕКРАТИТЕ ТАК ДЕЛАТЬ!!!! Господа админы и игроки, пожалуйста, во имя всего святого, перестаньте делать нижеперечисленные вещи! Большинство из них досаждают КС-сообществу уже давно, и от них пора избавляться. АДМИНАМ: 1) Звуковые файлы. Я имею ввиду, какого чёрта?! Я сижу перед монитором уже 10 минут, пытаясь приконнектиться к вашему серверу и всё это время смотрю, как мой жёсткий диск заполняется самыми дурацкими, не смешными, отвратительного качества звуковыми файлами которые я когда-либо слышал. И после загрузки всего этого дерьма, наконец-то зайдя на сервер в надежде поиграть, что я слышу?! HEADSHOT... *СЛУЧАЙНАЯ ЦИТАТА ИЗ SIMPSON-ОВ* ... HEADSHOT HEADSHOT HEADSHOT... DOUBLE KILL... *МУЗЫКА ИЗ МАТРИЦЫ*... HEADSHOT HEADSHOT... Господи... Я не слышу даже собственных шагов, не то что шагов врага! 2) Режим свободной голосовой связи (All Talk) ЭТО НЕ ЧАТ! Если вы хотите поговорить со своими друзьями без нужды их увидеть, идите, найтите какого-нибудь собеседника в ... Читать дальше »
Просмотров: 480 | Добавил: jAn41k | Дата: 18.02.2008 | Комментарии (0)

Основы экономики: Здесь нет ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты, чтобы понять основные правила распоряжения деньгами. Спасение одного заложника: $1000 для тебя, $150 для твоих партнеров (в конце раунда); Убить заложника: -$1500 для тебя; 'Use' заложника: $150 для тебя, $100 для твоих партнеров; Убить противника: $300 для тебя; Убить своего: -$3300 для тебя; Взрыв C4: $2750 для каждого террориста; Победа террористов cs_ карте: $2000 для каждого террориста; Победа террористов (без подрыва C4): $2500 для каждого террориста; Победа полиции через обезвреживание C4: $2750 для каждого полицейского; Победа полиции через спасение всех заложников: $2000 для всех полицейских + заложниковские бонусы; Бонус за выжившего заложника: $150 для каждого; Бонус за спасенного заложника: $250 за каждого, для всех полицейских; Каждый проигранный раунд: $1400 для игроков твоей команды; Плата за серию проигранных подряд раундов подряд: $1400 + $500 каждый раунд больше 2 (максим ... Читать дальше »
Просмотров: 456 | Добавил: jAn41k | Дата: 18.02.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
1t^s my gAme

The reA1 z1O gAm1ng

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024